IT отдел

1.     Входящие SMS

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№50 – Список входящих SMS» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.1).

Снимок1

Рис.1

При этом открывается вкладка «Входящие SMS от граждан». (Рис.2). На этой странице можно также просмотреть информацию о недоставленных SMS (Рис.3), SMS для повторной отправки (Рис.4), прочих SMS (Рис.5), и всех входящих SMS (Рис.6), нажимая курсором на соответствующие вкладки.

Снимок2Рис.2

Снимок3

Рис.3

Снимок4

Рис.4

Снимок5

Рис.5

Снимок6

Рис.6

Просмотреть данные можно и в табличном формате EXCEL, нажав на кнопку Снимок в правом верхнем углу страницы. Рядом с ней число, показывающее количество SMS сообщений на данной вкладке.

 

2.     Исходящие SMS

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№60 – Список исходящих SMS» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.7).

 

Снимок7

Рис.7

При этом открывается вкладка «Исходящие SMS по задолженности». (Рис.8). На этой странице можно также просмотреть информацию о SMS по оплаченной задолженности (Рис.9), SMS по неоплаченной задолженности (Рис.10) и всех исходящих SMS (Рис.11), нажимая курсором на соответствующие вкладки.

Снимок8

Рис.8

Снимок9

Рис.9

Снимок10

Рис.10

Просмотреть данные можно и в табличном формате EXCEL, нажав на кнопку Снимок в правом верхнем углу страницы. Рядом с ней число, показывающее количество SMS сообщений на данной вкладке.

Снимок11

Рис.11

3.     Телефоны АДС

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№70 – Телефоны АТС» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.12).

Снимок12

Рис.12

            При этом открывается вкладка «Все вызовы телефона АДС» на номер +79272604753 (Рис.13). На этой странице можно также просмотреть информацию о непознанных вызовах на номер АДС +79272604753 (Рис.14),  нажимая курсором на соответствующие вкладки.

Снимок13

Рис.13

Снимок14

Рис.14

            Просмотреть данные можно и в табличном формате EXCEL, нажав на кнопку Снимок в правом верхнем углу страницы. Рядом с ней число, показывающее количество вызовов на номер АДС на данной вкладке.

4. Телефоны АДС

4.1 Просмотр Журнала всех звонков за последние 2 дня.

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№900 – Журнал всех звонков за последние 2 дня» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.15).

Снимок15

Рис.15

При этом открывается страница «Список звонков АТС» (Рис.16). Просмотреть данные можно и в табличном формате EXCEL, нажав на кнопку Снимок в правом верхнем углу страницы. Рядом с ней число, показывающее количество звонков АТС за последние 2 дня.

Снимок16

Рис.16

4.2 Прослушивание записи из Журнала всех звонков за последние 2 дня.

Для прослушивания записи разговора необходимо встать курсором в поле «Имя файла» на нужную строку (Рис.17). При этом слева появится значок  значок «Открыть ссылку», при нажатии на который открывается страница браузера, где необходимо ввести логин и пароль для доступа к записи разговора (Рис.18).

Вводим логин - etpuser

                    и пароль - Jkljgyu7654fcgd  в соответствующие поля (Рис.19).

Снимок17а

Рис.17

Снимок18а

Рис.18

Снимок19а

Рис.19

Далее открывается страница браузера, где необходимо выбрать действия с файлом записи (Рис.20).

Снимок20а

Рис.20

При нажатии на кнопку «Открыть» открывается страница прослушивания записи (Рис.21) и происходит автоматическое воспроизведение данной записи разговора.

Снимок21

Рис.21

Иногда, если продолжительность записи маленькая, то она могла не записаться и необходимо пробовать прослушать другие записи разговоров из списка.

 

4.3 Просмотр сведений и прослушивание записи из Журнал всех звонков за последние 7  дней.

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№910 – Журнал всех звонков за последние 7 дней» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.22).

Снимок17

Рис.22

При этом открывается страница «Список звонков АТС» (Рис.23).

Снимок18

Рис.23

Алгоритм действий для просмотра сведений и прослушивания записей  из Журнал всех звонков за последние 7  дней аналогичен описанному в пп.4.1 - 4.2.

4.4 Просмотр сведений из Журнала всех звонков.

В пункте «IT отдел» открываем сегмент «№920 – Журнал всех звонков» нажатием кнопки «Сегменты» (Рис.24).

Снимок19

Рис.24

            При этом открывается страница «Журнал всех звонков» (Рис.25).

Снимок20

Рис.25

Просмотреть данные можно и в табличном формате EXCEL, нажав на кнопку Снимок в правом верхнем углу страницы. Рядом с ней число, показывающее общее количество звонков АТС.

4.5 Просмотр сведений о заархивированных звонках из страницы браузера

                Для просмотра сведений о более ранних звонках, например, за 2018 год, необходимо в поле поиска на странице браузера ввести http://192.168.0.14/HttpServer/Voip/2018/ (Рис.26). Далее выбираем, к примеру, месяц апрель http://192.168.0.14/HttpServer/Voip/2018/04 (Рис.27) и день, например 6 апреля 2018 года http://192.168.0.14/HttpServer/Voip/2018/04/06 (Рис.28).

Снимок26

Рис.26

Снимок25а

Рис.27

Снимок28

Рис.28

            Весь список записей за 6 апреля 2018 года будет выглядеть следующим образом (Рис.29).

Снимок29

Рис.29

            Рассмотрим пример расшифровки записи в этом списке (Рис.30).

Снимок30

Рис.30

            Если впереди записи стоит out – вызов исходящий, exten – вызов входящий. 1111 – номер аварийной службы АТС. Эта запись означает, что звонили с номера сотового телефона на номер аварийной службы.